Формы обращений граждан
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному
закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам
необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о
переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или
жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в
ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без
ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в
котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в
государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в
этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо
ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть
взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в
трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации
в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в
обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
[5]
Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к
рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства,
заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это
значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006
года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.