Обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  -

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В Г.СОКОЛ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(МЕЖРАЙОННОЕ)

ПРЕСС-РЕЛИЗ

г. Сокол

06.07.2020   

Обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно

     УПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное) обращается к гражданам и настоятельно рекомендует отложить посещение клиентских служб во избежание заражения опасной для жизни инфекцией. Рекомендуем пользоваться электронными услугами на сайте ПФР и портале госуслуг, а также почтой.

     На сегодняшний день в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР доступно 58 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, дополнительной ежемесячной выплате в размере пяти тысяч рублей и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.

     Без регистрации на портале госуслуг через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР можно направить письма, обращения и т.д.

Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:

 В клиентской службе (на правах отдела) в Харовском районе  телефон горячей линии 81732 22544

В клиентской службе (на правах отдела) в Вожегодском  районе телефон горячей линии 81744 22730

В клиентской службе (на правах отдела) в Усть-Кубинском районе телефон горячей линии 81753 21782

В клиентской службе (на правах отдела) в Сямженском  районе телефон горячей линии 81752 21446

В клиентской службе (на правах отдела) в Верховажском  районе телефон горячей линии 81759 21298

В клиентской службе (на правах отдела) в г. Сокол  телефон горячей линии 81733 23947,    81733 23596,  81733  24133.

            Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90.

     Важно! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если у пенсионера нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина.

     Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.

     Если всё же посещение отложить невозможно, просим предварительно записываться на приём через сайт ПФР - Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

     Убедительная просьба ко всем посетителям! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом, пользуйтесь маской и перчатками!

     Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами! Помогайте старшим, берегите их здоровье и время!

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)