В личном кабинете гражданина на сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся в базе ПФР и ЕСИА

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  -  

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

               В Г.СОКОЛ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 

                   (МЕЖРАЙОННОЕ)

                   ПРЕСС-РЕЛИЗ

                  г. Сокол

09.01.2020    

В личном кабинете гражданина на сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся в базе ПФР и ЕСИА

 В  личном кабинете  гражданина на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению граждан о расхождениях их анкетных данных, содержащихся   в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

 Указанный сервис дает возможность  самостоятельно, без посещения клиентской службы Пенсионного фонда,   провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

 Сервис работает следующим образом: после авторизации на портале проводится сверка анкетных данных, полученных из ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР из ЕСИА.

 Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в компоненте «Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами» - 205.05  Заявление об обмене страхового свидетельства из личного кабинета (ЕСИА),  206.05 Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства из личного кабинета (ЕСИА).

 Если  вы сначала актуализировали данные в Клиентской службе Пенсионного фонда при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале вам  будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)